среда, 21 декабря 2011 г.

Обо мне


Я живу в Сибири на реке Чулым.
С мужем лет за тридцать друг друга веселим.
Вырастили дочку, а ещё сынка,
А теперь и внучек тянем в облака.
Каждый день я в школу тороплюсь с утра,
А потом за компом , как у алтаря,
Я учу уроки, тетрадками шуршу,
Школярам оценки по графам разношу.
Надоело, братцы, больше силы нет,
Вот хочу податься с кем-то в Интернет.
В Фейсбуке на стену черканули мне:
Что ж ты держишь глупая в своей голове?  
Ты учиться в PRO100 поскорей иди,
Чайников там учат Интернет любить
Будешь с удовольствием бизесом вертеть,
Что же ещё может женщина хотеть?!?!?

3 комментария:

  1. Надежда!Талантливый человек талантлив во всем.!Вы чудесный,светлый человек.!!!Удачи Вам и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала Ваши стихи!Интересный у вас блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Я тоже пишу стихи...точнее, когда то было время, писала много...

    ОтветитьУдалить